Личный кабинет

Чтобы получить доступ к Личному кабинету, необходимо авторизоваться на Портале с помощью учетной записи ЕСИА (тип учетной записи - стандартная или подтвержденная). Чтобы перейти в Личный кабинет, необходимо кликнуть на имя пользователя в верхнем меню Портала и выбрать пункт "Личный кабинет". В Личном кабинете доступны следующие вкладки с данными (под ролью по умолчанию "Физическое лицо"): • "Заявления": на данной вкладке расположен список поданных заявлений на получение услуг. По каждому заявлению выведены номер заявления, дата и время создания заявления, место подачи заявления, наименование, статус заявления, дата и время установки статуса. Для удобства восприятия для различных статусов заявлений отображаются иконки, символизирующие его состояние. Чтобы быстрее найти нужное заявление, по списку можно произвести поиск и фильтрацию. Чтобы просмотреть более полную информацию по заявлению, необходимо кликнуть по его наименованию. В карточке заявления находятся печатная форма заявления, приложенные к заявлению файлы и история его рассмотрения. • "Мои данные": на вкладке выведены личные данные пользователя, документы, данные о семье и детях, транспорте, а также доверенности и банковские реквизиты. Часть этих данных может быть получена из ЕСИА, такие данные помечены иконкой "ЕСИА" и их нельзя редактировать на Портале (только в личном кабинете ЕСИА, ссылку на него можно увидеть в инфо-подсказке на текущей вкладке). Для остальных данных возможно ручное добавление с возможностью прикрепления скан-копий. • "Мои услуги и сервисы": на вкладке выведен список рекомендуемых услуг и сервисов, которые были подобраны в зависимости от выбора ответов на вопросы анкеты. Если вы еще не проходили анкетирование для подбора услуг, то на вкладке доступна кнопка "Подобрать услуги" для его прохождения. • "Уведомления": на вкладке выведен список ваших уведомлений, по каждому выведены тема уведомления и дата отправки. По клику на тему уведомления вы можете открыть карточку с текстом и файлами, содержащимися в уведомлении. В списке могут быть уведомления об изменении статуса заявления, о записях к врачу, о необходимости оплаты и так далее. • "Обратная связь": на вкладке выведен список ваших обращений в техническую поддержку. В карточке обращения можно найти историю решения вашей проблемы, а также отправить комментарий с какой-либо дополнительной информацией по вашей проблеме. • "Настройки": на вкладке содержатся настройки для получения и передачи данных о заявлениях в ЛК ЕПГУ (Личный кабинет на Едином портале государственных услуг) и из него. Заявления, полученные из ЛК ЕПГУ, располагаются на вкладке "Заявления" (подвкладка Заявления из ЛК ЕПГУ).

Не знаете, какие меры социальной поддержки
и услуги вы можете получить?

Ответьте на вопросы и мы подберем их для вас